Покупал для личного использования Mercedes-Benz C-class 63 AMG за 7 миллионов рублей. Машину покупал в черном цвете, опциональных пакетов минимум. Сразу хочу сказать, что покупал эту машину для поездок по трассе, для трек дней.
Начнем с дизайна. Он здесь изумительный. Седан похож на S-class, это только плюс. Да еще и AMG стайлинг придает автомобилю особый шарм.
Внутри Цешка такая же изумительная как и снаружи. Все детали высокого качества. Даже мультимедиа на хорошем уровне. Управлять ею с помощью специального устройства на центральной консоли одно удовольствие. Настроить можно все, что душе угодно. И сиденья имеют множество регулировок, и звук в салоне регулируется.
На дороге машина управляется уверенно. Инженеры работали над управлением. Но подвеска по традиции заряженной версии жесткая. Любые стыки и неровности ощущаются в полном объеме.
Двигатель здесь объемом 4 литра. На другие модели этого бренда он тоже устанавливается. Разница только в мощности. Ну на C-class он выдает 510 лошадиных. Это очень неплохой результат. Для этого автомобиля их хватает без проблем. Машина стартует очень бодро и уверенно. Но аппетит мотора заставляет часто посещать АЗС.
Конкуренты C-class – это AUDI A4 и BMW 3-series. Но они не имеют таких заряженных версий. У AUDI A4 самый мощный мотор выдает 249 лошадок. Поэтому Mercedes-Benz C-class 63 AMG превосходит все ожидания.
В целом С-class 63 AMG – это мощный спортивный автомобиль, который можно использовать для трек дней. Не, ну никто не запретит вам в магазин за продуктами съездить. Но высокий расход топлива, низкий клиренс и жесткая подвеска делают эту машину непрактичной.
Плюсы и минусы
Дизайн салона, Качество сборки
Проходимость, Расход топлива, Цена