Lexus GX — Лексус — это высокий класс

Думаю, что Лексус не только моя мечта – больно уж хороши машинки, с какой стороны не глянь. Джипом тоже бредят многие – это не только для гордого осмотра сверху автомобилей пониже, но главным образом для большей безопасности. Престиж, кураж – это второстепенное. Своих будущих детей буду возить только на джипе, а лучше на всего Lexus. Потому решил купить срочно – когда-то надо начинать.

Увидел GX 470 – очень понравился, посчитал ресурсы и пошел тестить и записываться. Долго не ждал – месяца не прошло, наверное из-за банально серого цвета так быстро получилось. А хотел винный цвет сначала, но в результате на серенькой езжу. Посейчас не знаю, почему ярче не выбрал. Да ладно, все равно красавец Лекс GX 470. Мощный, высокий – 296 лошадей, автомат-6, 215 мм над дорогой. Ну привод полный – это ж без вопросов. Комплектация Комфорт, хоть чуть сэкономить, хотя уж о деньгах не буду.

Полгода езжу – одни радости, никакого негатива быть и не могло. Подвеска идеальная — регулируемая, управление послушное. Шумоизоляция выше всех похвал. Разгоняется эта тяжелая махина на раз – несчастные 8,5 сек до 100 км/час. О проходимости говорить не приходится – болот у нас поблизости нет, а бездорожья завались – и не страшно ничуть. По езде конкурентов у моего Лекса нет!

Ток бензин жрёт как танк – в городе меньше 18 л на 100 км у меня не выходит. Другого ожидать и не стоило – за все надо платить. Из приятностей ещё: монитор большой, навигация, музыка отличная, люк-панорамник.

Ну и салон похвалю. Кремовая кожа, простор, передние сиденья с кучей регулировок. Водительское ещё и с памятью. Задние кресла складываются – на двоих получается спальня в путешествиях. Никаких поломок-отказов нет, и не ожидается – даже говорить не стоит. Расходные мелочи всегда есть – не так дорого. Так что ездить на нем и ездить, от такого по доброй воле не откажешся.

Читайте также  Datsun on-DO - Однозначно брать!

Плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Безопасность

Расход топлива, Транспортный налог

Добавить комментарий