Ford Focus Седан — Качество оправдывает цену

В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения, поэтому я примерно знал, что покупаю.

Черный седан выглядит достойно и сдержанно. Никаких лишних деталей, которые могли бы испортить отменный экстерьер. Особенно привлекла стильная радиаторная решетка. Объемные линии капота делают морду еще более современной и дерзкой. Дизайн гармоничный, мне нравится. Салон практичный и вместительный. Над эргономикой разработчики потрудились на славу: всё расположено под рукой. Высоким пассажирам удобно сидеть, колени в спину переднего кресла не упираются. Сзади есть откидной подлокотник. Порадовал размер багажника. В него спокойно влезают 3 зимних колеса или, например, несколько больших чемоданов.

Авто адаптируется под хозяина. У меня бывает разное настроение: то еду без спешки, то топлю педаль в пол и стартую. К роботу привык, но не сразу. Он более медлителен, чем автомат. Это небольшой минус. Подвеска отличная. Отрабатывает все ухабы, неровности и колдобины. Дискомфорта нет, когда едешь по той же гравийке. В повороты захожу спокойно – управляемость супер. Фары шикарные. Светят ярко и широко.

Отдельно отмечу качество электроники. Бортовой компьютер дает максимум нужной информации. Мультимедиа классная, есть 2 USB-входа и 3 прикуривателя. Качество проигрывания на уровне. Звук чистый.

Из недостатков – нехватка ниш для хранения мелочей и низкий передний бампер. Нужно парковаться аккуратно, чтобы ничего не повредить. В остальном всё гуд. Качество оправдывает цену.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Информативность, Подвеска

КПП

Читайте также  Ravon Nexia R3 - Несколько слов об моем Ravon Nexia

Добавить комментарий