Lada Vesta Cross — Лада Веста: о плюсах и нюансах

Lada Vesta Cross с кузовом седан – вот образец отечественного автопрома, о котором речь пойдет в данном отзыве. Я давненько питаю нежные чувства к седанам в принципе и к автомобилям, имеющим высокий клиренс. Наверное, эти характеристики стали ключевыми при выборе автомобиля данной марки.

На комплектации я решил особо не экономить – гулять так гулять, потому взял авто с мотором в 1,8 и 5-ступенчатой коробкой передач. В итоге мне это обошлось ни больше, ни меньше – в 850 тыс.рублей. Наверное, может показаться, что это дороговатая цена для Лады, однако одноклассники иностранного производства, но с подобными характеристиками обойдутся автолюбителю в большую сумму.

После двух месяцев использования у меня сложилось следующее мнение о данном авто. Прежде всего, «Веста» имеет отменный экстерьер, ее внешний вид буквально притягивает внимание окружающих на дороге. Автомобиль довольно проходимый – я уже его испытал в условиях внедорожья. Отдельная тема – это подвеска, которой оснащен автомобиль. Она просто шикарна, благодаря чему автомобиль по дороге идет складно, трассу держит отменно, без заносов. Правда ее довольно-таки слышно, однако ямы глотает отменно, а это для меня самое главное. Особых надежд на шумоизоляцию я изначально и не возлагал.

Претензии возникают лично у меня к интерьеру и комплектации салона. В частности это относится к проблемам с блокировкой задних дверей, которая отсутствует.

В целом машина неплохая, особенно учитывая ее отечественное производство, однако цена для отечественного автопрома достаточно высока, при этом недостатки имеются.

Плюсы и минусы

Проходимость, Цена, Подвеска

Качество сборки

Читайте также  Mitsubishi Pajero Sport - Практичный и солидный

Добавить комментарий