Jeep Grand Cherokee — Большой, сильный и стильный

О большой машине я думала с тех самых пор, когда получила права, а вместе с ними видавшую виды отцовскую Ниву в качестве первого автомобиля. В анамнезе опыт вождения сестринской приоры и отцовской новой шевинивы. То есть, круче отечественного автопрома я ничего не пробовала. Попытки порулить всякими другими средствами в течение получаса в расчёт не берём. А тут у коллеги появился Jeep Grand Cherokee подержанный, 2010 года, но по-прежнему харизматичный старичок. Усевшись на водительское место, я заболела всерьёз и надолго. И всё-таки решилась на покупку. Сомневалась, копила, а после плюнула и оформила кредит. В 2017 я всё-таки приобрела этого зверя.

Два года эксплуатации – никаких, вообще никаких значимых проблем. Ну, может только ценник по ТО очень кусающийся, да и расход бензина совсем нескромный. В остальном у нас со зверем полное взаимопониманием и дополнение друг друга. Я девушка хрупкая, зато он – весьма крупный. Поэтому на особенную маневренность рассчитывать не приходится, особенно в городской черте. Но машина всегда собрана, ведёт себя ожидаемо ровно, радует всевозможными комфортными плюшками.

Но главное достоинство зверя – это ходовка, динамика и надёжность. Да, он не идёт по дороге очень уж мягко, не даёт водителю забыть о дорожном рельефе, но при этом дискомфорта нет. Клиренс позволяет не высматривать на дороге кочки и ямы, чтобы их объехать. Из грязи вывозит уверенно, по тающему снегу идёт, как трактор. Я, правда, в самое болото не заезжаю, но в силу специфики работы в распутицу по области ездить приходится постоянно. Трактор не понадобился ни разу, хотя иногда возвращалась домой в грязи по самую крышу.

Мотор Pentastar очень тяговитый, но при этом и весьма прожорливый. Кормлю исключительно 95-м. По трассе ему литров так 13 хватает, а вот в городе аппетит увеличивается, переваливая за цифру 20. Если ползти в горку по грязи, электроника начинает сама управлять двигателем, слегка охлаждая его пыл.

Но на трассе, кажется, может обогнать любого, правда, я не гонщик, мне нравится ровная езда без всяких рисковых ситуаций. На последнем ТО (45 тысяч) колодки тормозные показали всего 40 % износа. Неплохо для двухлетнего тяжёлого автомобиля.

Читайте также  Renault Logan Stepway - Салон мог бы быть просторнее

Из несущественных недостатков: стало чуть поскрипывать в районе приборки, да на лобовом стекле появился небольшой скол. Самое крутое, так это то, что я на этой машине езжу, а не жду, пока её отремонтируют. На сервис заезжаю только на плановые СТО или вот скол запаять. А так в любую погоду исправно мчит меня в заданном направлении.

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, КПП

Маневренность, Расход топлива, Стоимость ТО

Добавить комментарий