BMW 5 серия — На машину приходится тратить деньги, но она радует

Всем привет. Давно хочу оставить отзыв о немецкой любимой тачке BMW 5, но все время что-то отвлекало. Бэху я хотел давно, как случается со многими, однажды мне очень захотелось немецкую машину. Нельзя сказать, что я не был доволен японцами, и некоторые корейцы меня полностью устраивают – я человек не капризный. Но просто приходит момент, и надо пересесть на премиум-авто, чтобы насладиться комфортом и роскошным убранством.

История началась еще с 2014 года, именно тогда я путешествовал по Австрии, и взял в аренду BMW 5-Series. Машинка мне понравилась – комфортная, ладная, приятная и внутри, и снаружи. Я вернулся из поездки с уверенностью, что у меня будет такой автомобиль. Но это желание я осуществил лишь спустя 2 года.

И вот это свершилось, я выехал из автосалона в эйфории, но чтобы я из нее вернулся обратно, мироздание послало мне производственный брак. Машина начала издавать странные пугающие звуки, напоминающие свист. Меня удивила невозмутимость дилера, он сказал, что это особенность модели. Это легко устраняется – нужно проклеить ноздри, и всего-то! Ситуация меня очень напрягала, честно говоря, даже когда косяк устранили. Я ожидал другого, что все будет прекрасно и безоблачно.

Не вдаваясь в подробности, подведу итог – во сколько обходится содержание бэхи. За 2,5 года я потратил около 120 тыс. рублей. В основном на ТО, было еще 2 ремонта по гарантии – несложных (замена сальника заднего редуктора и молдинга на двери). Это многовато для новой машины, которую ты покупаешь с уверенностью в ее надежности. Японцы как-то дешевле обходились.

Еще должен предупредить про дизель – характерный звук мотора присутствует, но только при разгоне. Не стоит бояться, что он будет вас раздражать всю дорогу, это неправда.

Давайте уже перейдем к достоинствам. Что вызывает восторг:

— эргономика водительского места;

— рулежка, тормоза;

— подвеска идеальна;

— качество сборки;

— КП;

— звучание штатной аудио-системы;

— потребление топлива;

— салон быстро нагревается и быстро охлаждается, когда включаешь кондиционер;

Читайте также  Hyundai Tucson - Почему после долгих раздумий я выбрал Tucson

— внешность и реакция на машину на дороге – уважают, это приятно.

Хотя эксплуатация не так безоблачна, как я ее себе воображал, все равно машиной доволен. Просто смотришь не нее, обходишь, садишься за руль, управляешь – все это дарит удовольствие. Ни в одной другой машине так круто себя не чувствуешь. Да, чтобы владеть такой машиной, нужно раскошеливаться. Но оно того стоит. Возможно, мое мнение изменится, когда закончится гарантия – посмотрим.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Безопасность, Тормозная система, Информативность, Ходовые качества, КПП, Подвеска

Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Добавить комментарий